Double Jab

Double Jab Double Jab

  • 41
  • 2,1 млн
Спортивные переводы. Вы всегда можете отправить нам интересное видео, а мы в свою очередь сделаем для вас перевод. Подписывайтесь на наш канал.

Відео

1:12Андре Уорд о бое Канело-Ковалев.
Андре Уорд о бое Канело-Ковалев.Переглядів 44328 днів тому
2:08Боб Арум о магафайте Ломаченко- Иноуэ в 2020.
Боб Арум о магафайте Ломаченко- Иноуэ в 2020.Переглядів 1,2 тис.28 днів тому
15:56Ломаченко. Это боец-матрица будущего?
Ломаченко. Это боец-матрица будущего?Переглядів 414 тис.2 роки тому
0:48Джервонта Дэвис о бое с Ломаченко
Джервонта Дэвис о бое с ЛомаченкоПереглядів 11 тис.2 роки тому
2:23Соса после боя c Ломаченко ( русс. перевод )
Соса после боя c Ломаченко ( русс. перевод )Переглядів 241 тис.2 роки тому
14:09Фильм канала HBO. 2 дня: Василий Ломаченко
Фильм канала HBO. 2 дня: Василий ЛомаченкоПереглядів 19 тис.2 роки тому

КОМЕНТАРІ

  • привет. Можно твой вк или тг?

  • Неужели всё таки есть в Америке боксёры, которые с уважением относятся к оппоненту... Уже за это уважение к этому боксёру.

  • Разница в габаритах вообще не видна

  • Бокс, как спорт, умер. Бокс мёртв. Весь спорт мёртв. Соревновательность мертва. Бабло правит всем.

  • В тренды!!!

    • Ваня, напиши в тех поддержку чтобы добавили)))

  • BROTHER A GREAT INTERVIEW !!! I am sincerely happy ,,, that my dream is to get the t-shirt of alexander ,,, came true for you !!! SUPER ... 👏👏👏👊👍👌✊

  • BRO COOL-COOL ...👏👏👏

  • Да тебе все равно, тебе лишь бы деньги платили и все! Бывший тренер был лучше, он действительно переживал за Гену! Он ходил и находился с ним рядом везде поддерживая и восхищаясь им!

    • Главное бабки, за бойцов никто не думает!!

    • да Санчес настоящий тренер . Бенксу похрен. Наверно вечером в клубы ходят отжигают

  • Да, Серёга устраивает тяжёлые бои для своих оппонентов, но до чемпиона пока что-то не дотягивает. Он молод и будет развиваться. А Геннадия сбрасывать со счетов как минимум глупо. Говорят, что были проблемы со здоровьем или другие обстоятельства. Несмотря на свой "пенсионный возраст", он может мобилизироваться, всё-таки это же Головкин.

  • Оказался взвешенным и справедливым, он прав Деревянченко это худший вариант для Гены. И бой это показал,наверное никто так не трепал Гену как Сергей

  • Отличное видео .

  • Хорошая работа! Продолжай!

  • Круто спасибо, делюсь твоими видосами!

    • Все правильно, нам интересны наши ребята !

    • Спасибо, концовочку оценил?)))

  • Зашло вообще) круто) от души) Жду новых видосов

  • Вот хороший материал, ссылка ниже

  • uk-videos.info/watch/ms--TyxelD8-%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE.html&feature=share

    • спасибо, я уже его взял на заметку, думаю скоро очень будет) но наверно только часть про Усика. зачем нам тот британец,))))

  • Спасибо за переводы!

  • Джаст нью Птушкин ин спорт💔 Сорри фо май инглиш, бат лайк энд фоллоу 🙋🏻‍♀️

  • Он не брался с канело

  • Канло выиграет

  • +

  • Оскар посвежел.

  • Рьіжий - кроха, по-сравнению с Ковалевьім.

  • Very nice

  • Круто озвучиваешь , продолжай дальше!

    • Cпасибо, будем стараться!)

  • Лучший бой из тех,что можно организовать!

  • На оригинал ссылку оставляйте то епт

  • Здоровья Аруму. Что-то плохо выглядит, как мне показалось

  • Рыжий в накауте. Уорд же сказал .. что не поняли 😉🥊

  • Канело победит... Мне показалось что Ковалёв конкретно сдал.

  • Я этого типа знаю, он со многими спортивными журналистами работает и общается, делает хороший и актуальный контент. Всем советую!!!!

  • Певцы сильные)))

  • Надотбыло или переводить или вообще не показывать эти интервью

    • Там же перевод есть, включи субтитры справа в углу, некотрые ребята очень интересно говорят!

  • Бро, лучший!!! в конце парень порадовал, очень похожие движения были на волика :D

  • Круто! Снимай ещё! Лайк, подписка)))

  • Санек это твой канал??

  • Крутяк

  • Порядочно )

  • Саднли ай риалайзд, зет ай андерстэнд инглишь :)

  • Друзья, включите субтитры! Там перевод англоговорящих!

  • Это очень классный момент !!

  • Наслаждался боем говоришь кличко, нака вкусика этих пиздюлей

  • мала

  • ломаченко всех поломал.

  • Кличко - отличный боксёр, но время неумолимо

  • это лучший бой Володьки за всю карьеру.

  • От чоткий мужик! Я його реально у два рази більше став уважать. Не думав шо він ще такий стойкий и винослівий Вова, респект!

  • Владимир -- человек легенда и настоящий спортсмен! РЕСПЕКТ!!!

  • рак ебаный

  • Владимир ты красавчик)))привет из Таджикистана

  • Владимир в одном ряду с великими чемпионами...

  • Официальная позиция МИДа : Джошуа тренировал Путин . Он снабжаел его питанием, витаминами и т.д. Все это не в духе Минских договоренностей .

  • после такого поединка не стыдно и завершить карьеру, пускай и не победным боем, но какой это был бокс! Братья Кличко теперь уже легендарные боксеры, уступают место молодым тяжам, блин как же летит время...

  • да кросава Вова ну молодость победит старость, это было всегда с тем же как и с Тайсоном,Холифильдом, молодость есть молодость, как бы Вова не хотел он история, все позориться не надо все он стар 11 лет непобедимым быть, все достиг он всего уважуха ему как боксеру он лучший легенда бокса хоть и проиграл !!!

  • Песле драки кулаками не машут

  • Официальная позиция МИДа : Джошуа тренировал Путин . Он снабжаел его питанием, витаминами и т.д. Все это не в духе Минских договоренностей .

  • vk.com/pitekiofficialgroup

  • Ничего нового, стиль Роя Джонса, только любитель.

  • ха гаааа))) вы лохи! расскручегные! клички привыкли к мешкам! наконец то оправдались мои доводы!

  • Хоть я и из России(печально, что приходится так писать в нынешнее время, из-за одного идиота), но болел за Владимира Кличко. Такой бой увидишь далеко не часто. Когда каждый раунд пролетает как мгновение. Помимо красоты, зрелещности данного боя. Два бойца проявили по истине достойное поведение и уважение к друг друг, без кривляний пафоса и т.п. Отличный бой!

  • Вовчик ты реально лучший, но возраст не тот, уходи брат не порть здоровье.

  • хаха клички ебок

  • Я Восхищён!

  • *Если мы гордо будем делать внимания, что ничего не происходит, дальше могут быть дальнейшие действия и в отношении не только лишь украины, есть четкое понимания данного ситуация и у нас есть что было, мы об этом говорили, и нужно смотреть какой мы можем что делать*

  • "Я сказал "джентельмены" потому, что бокс придумали в Англии...." Пиздец, настоящая кличковская логика...

  • Кличко это просто недоразумение на ринге !!! Поздравляю всех с тем, что это наконец то закончилось !!!

  • плохо што проиграл но ето будет ему уроком КРАСИВЫЙ БОЙ оба бойца заслужыли уважения ЛАЙК 100%

  • a я вот радуюсь, собаке собачья смерть, до здравствует Король!

  • Украинцы самая бедная и в то же время самая выдающиеся нацция в мире, как бы парадоксально это не звучало!!

  • молодец, достойные слова!

  • Перевод не правильный. Я слышал на английском языке.

  • руцкие не плюйтесь слюной ни один ваш боксер не смог добиться на мировом ринге того чего добились Кличко. вот у вас пуканы от зависти горят. но помните у шол Кличко остались Усик Ломаченко и куча других отличных чемпионов. а у вас как не было хороших боксёров так и не будет. как проплачивали вы своим бойцам хоть какие то победы так и дальше будете. так что жрите мельдоний дальше

  • И Володя, и Виталик по-настоящему великие спортсмены и успешные люди, всегда в движении, всегда ставят перед собой новые цели - живут полной жизнью. Мне всегда очень смешно слушать, когда какое-то мурло гавкает на них, как моська.

  • Великолепный бой ! Поздравления Джошуа ! Кличко только уважение ! Но надо согласиться, эра Кличко прошла, наступает эра Джошуа ! Володя ты навсегда останешся для нас чемпионом !!!

  • жалко что проиграл Кличко

  • Оперативно перевели, супер канал, всегда переводите интервью боксеров, вы заслуживатте 200 000 подписчиков хотя бы!

  • Большая умничка, аж гордость берет!

  • А то что Клички- это целая эпоха в боксето я не понимаю тех кто это отрицает.Пребывать на самом высоком уровне да еще в супертяжах-это дорогого стоит.Просто так это не бывает.

  • Молодость все же победила. Наверное, это логично. Респект обоим за такое зрелище, особенно, конечно, ветерану - он показал, что с характером и подбородком у него проблем нет, дрался до конца и это в 41! Более того, был в шаге от досрочной победы, но не решился добивать, видимо, боялся истратить все силы. По-настоящему великий бой, каких в этом весе мы видим крайне редко. К Джошуа же есть вопросы: первый высококлассный оппонент и тут же первый в профи карьере нокдаун. Нужно делать работу над ошибками, будущие противники увидели, что британец все же уязвим.

  • Золотые слова джошуа про молодость и скорость, и благодаря этому он и победил!!!

  • Кличко Респект,бился на выживание, чётко,собрано,был заряжен на терять нечего,всегда бы так ранее и желающих упрекнуть его в излишней рациональности не стало бы . у Джошуа в паре эпизодов лицо было как у ребенка который просит о пощаде.к сожалению мой прогноз на результат сбылся но в этом бою это не стало закономерностью между опытом и молодой силой поэтому жду реванша и думаю увидеть постройневшего Джошуа кг на 5...что сделает бой интереснее...

  • Владимир настоящий джентльмен, чемпион умеющий проигрывать. Главные победы - победы над собой! Спасибо за волнующий бой!

  • ВОЛОДЯ!!!НА ТРЕНИРОВКУ !!!НА РЕВАНШ!!! НЕ ВЕРЮ ПОКА!!! У ТЕБЯ ЕСТЬ ЕЩЕ 2-3 ГОДА,ТЫ ТАКТИЧЕСКИ ЛОХАНУЛСЯ, И ЗАЩИТЫ НЕТУ,ВОТ И ПОЛУЧАЕШЬ В БУБЕН.ВИДНО БЫЛО ,ЧТО ДЖОШУА ПСИХИЧЕСКИ, 8 РАУНДОВ, ОКЧАВАЛ, А ТЫ НЕ БИЛ ЕГО!!!!ОН ЖДАЛ КОГДА УПАДЕТ, А ТЫ ТАНЦЕВАЛ!!!НЕТУ ТРЕНЕРА ТОЛКОВОГО. ТАКТИЧЕСКИЙ БОКСЕР ЗАВИСИТ ОТ ОТТОЧЕННЫХ ДО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УДАРОВ, В ТОЙ ИЛИ ИННОЙ ВЫБРАННОЙ НА БОЙ ТАКТИКИ. КОРОЧЕ!!!ИЛИ ЗАВЯЗЫВАЙ!!!ИЛИ ТРЕНЕРА ТОЛКОВОГО "ПОСПРАШЫВАЙ "ЭТО НЕ ТВОЙ БОКС!!А ВСЕ ЗНАЮТ,КАК ТЫ МОЖЕШ НА ЖОПУ ПОСАДИТЬ....)))ДЕЛАЙ ВЫВОДЫ......

  • Вован ещё разок можно , 41 не предел, ты сможешь.

  • на пенсию

  • Приємно здивований, що коменти переважно позитивні, навіть від росіян!

  • не хватило! села батарейка! много перемещался,больше надо было бить!Джошуа подождал тем более удары для него были не сложные левый на скачке и правый прямой ,все,но шанс был ,хорший шанс ,мне очень просто обидно что все так,но вообщем то реванша наверное не надо!!! этот сейчас вышел перепуганный,голову прятал при атаках,в реванше он будет совсем другим ,...СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ВСЕ ВОВА!!!

  • мерзота, уходи в небытие. время подставных боев кличков зокончилось

  • Кличко ты легенда ! Азербайджан любит тебя

  • Вот что значит пи...ть раньше времени...

  • Отличный бой. Очень достойный уровень. Кличко молодец,поздравил победителя. В 41 год,так боксировать не каждый сможет. РЕСПЕКТ.

  • эра "обнимашек" закончилась! началась эра бокса!

  • Обосралась

  • Молодец Кличко, настоящий спортсмен.

  • Напрасно все думают что Кличко не имел шансов в бою.Была просто избрана немного неправильная тактика на бой.Ему кто-то сказал что Джошуа не вытерпит на ринге все двенадцать раундов поэтому весь упор делался на концовку боя но у Энтони открылось второе дыхание.Все свои проблемы надо было решать в шестом после нокдауна.Необходимо было идти в бой с открытым забралом а не осторожничать. Никто бы Володю даже за поражение в размене не осудил бы а так пресловутая его осторожность снова сыграла с ним злую шутку.Нельзя ему было в Киеве выходить против Роса Пьюрити. Молодой он еще тогда был а вот след от того поражения прошел с ним через всю карьеру

  • -что пошло не так сегодня?!? ТО ЧТО ТЫ НА РИНГ ВЫШЕЛ!!! это было большой ошибкой...

  • Я зауважал Младшего КЛИЧКО!!!Мужику 41 год !!!Ну какой бой устроил!!

  • Володя молодец!Какая подача!Какой ум,без соплей!-мы дали вам шоу!

  • он нормальный адекватный мужчина а за что его троллят в интернете. красавчик сделать через не могу один бой и уйти победителем

  • Какой реванш, Володя, пора на покой.