Дастин Порье заплакал после боя / Сила Хабиба преувеличена

Опубліковано 8 вер 2019
Дастин Порье заплакал после боя с Хабибом / Сила Хабиба преувеличена
Понравился ролик, подпишись goo.gl/JxoIQR
Группа ВКонтакте truegym
Инстаграм truegyyym
Лучшая благодарность для нас - твой лайк, репост и комментарий под видео. Огромное спасибо за просмотр ﭢ
Все права принадлежат TRUE GYM
Использование фрагментов видео разрешено только с согласия автора.

КОМЕНТАРІ

  • Очень эмоциональный оказался Порье... Спасибо, что смотрите True Gym!

    • @ТАЙПАН МАККОЯ ебать, а сам тип у Бибиба не подлизываешь?

    • ЖАН. ДОСТИН ОН НЕ МОЖЕТЬ СМИРИТЬСЯ ЧТО ОН ПРОИГРАЛ УМНЫЙ ПАРЕНЬ ДОСТОЙНЫЙ УВАЖЕНИЕ ЕМУ КРАСАВЕЦ

    • КАКОЙ ОН УМНЫЙ МУЖЧИНА УРАВНОВЕШЕННЫЙ КРАСАВЕЦ ДАСТИН ТЫ НЕ МОГУ СМИРИТЬСЯ ТЫ ЗАСЛУЖИВАЕТ УВАЖЕНИЕ

    • ...я мог бы... ну если мог бы, почрму не сделал, звучит комично, если бы у бабушки были бы "iEer" , она била бы дедушка

    • хабиб просто лутший!!!

  • Почему люди перестали говарить и видеть явные слезы,проблемы,трогедии. А в место этого деградируют и становятся безросличными??? Начали говарить про искренность и боль в душе Дастина а как насчет боли и страдания малышей и миллоны других людей по всему миру??? Пожалуйста обьясните мне.

  • Порье достоин стать чемпионам

  • Между досьтином и конорам есть большая разница, порье ты настоящий мужик

  • Нет слов 😢😢

  • Если сравнить проститутку Конора и Порье разница огромная. Порье честный мужик признался что Хабиб чемпион и силен

  • Порье хороший человек жаль его

  • Конечно жалко его но я за Хабиба мы любим тебя Хабиб так держать!

  • Порье поступил как мужик, а Конор как баба

  • Чувак у тебя есть телеграм канал? Чтобы там четал вашу новости

  • все хорошо но зачем плакать где психологи

  • Порье очень достойный человек!!!Конор всё-таки сумасбродный и бешенный!

  • Это про таких как Дастин говорят,остаться человеком в любых жизненных случаях.

  • Молодец чувак достойно принял поражение и без никаких понтов и оскорбление таких людей мало уважуха братан 👍👍

  • Дастин мужик уважуха тебе . Я буду балеть за тебя . Я не когда не видел токого достойного саперника . Я хотел уехать чемпионом 😥

  • Какбы сказал конор магрегор идти нахуй в все дастин харош

  • Какбы сказал конор магрегор идти нахуй в все

  • Он хотел побит,Мусулманина,сриди Мусулман.Не вышла.По етому плачет.

  • Норм мужик

  • Я Уважаю этих двух бойцов

  • Хабиб нашы брат Молодцы толка перот

  • Дай Бог чтоб Порье и Хабиб стали хорошими друзьями, и было бы прекрасно если они стали одной командой!!!!!!

  • Для меня балобол говорит что его сила переционина сам получил люлей))

  • Хабиб Настояший Колдунь своей папахай на голове👎👎👎🐖🐖🐷🐷

  • хороший парень

  • Порье ты настоящий мужик за то ты поможешь нуждающихся людей :каждый чемпион не могут зделат ето добра.

  • Хабиб всегда выходит на бой с именем АЛЛАХА ☝️

  • Дастойный мужик 👍

  • Хороший парень

  • Я никогда не уважал ни одного бойца но Пюрье я уважал после таких слов эти золотые слова

  • После этого боя он мой самый уважаемый боец,он молодец буду переживать и болеть за него

  • Человек с большой душой. ,✊💪👍👏👏👏👏👏👏👏👏👊👊👊👊👊👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍💪✊

  • мужик добрый и эмоциональный.пусть твой фонд процветает

  • лаги пинг разница в серверах

  • Порье, ты молодец, большое уважение к тебе, и за то что ты помогаешь людям,ты все равно на высоте, хотя я очень сильно всегда болею за Хабиба,побольше бы таких как ты Порье, и Хабиб дай Аллах вам много лет жизни, ты уже по жизни выиграл тем, что помогаешь людям,ты достойный сын своей страны,очень большое уважение к тебе.

  • Порье настоящий мужик и заслуживает уважения. В отличии от предыдущего соперника Хабиба Порье соблюдал спокойствие и с уважением относился к нему. Вот так и должен вести себя настоящий мужик!

  • красавчик

  • Передайте ему он достойный парень а слезы это вы сильный достойный два раза было попадание

  • Чё так много пацанов в комментах!?

  • Я не навижу Хабиба но в этом бою красавчик а порье мне жалко хороший боец порье бы Конора на раз два Конор был моим любимым бойцом но к хабибу относился неуважительно а порье с уважением кросава

  • On horowi i dobroduwni paren. Day Allah emu udaci vo vsem blagopoluce v seme🙏

  • Порье Чемпион человечности.Не ростраивайся ,хоть и проиграл в бою,но завоевал увожения людей,это дорогова стоит.

  • Молодец мужик! Достойный соперник! И просто хороший человек!!!

  • Кто согласен что его сила не хватило задушить Хабиба.И плачет как девушка.не надо было думать, что ты будешь чемпион.Хабиб чемпион.

  • Хабиб ты лучший всех в клетке

  • Молодчики!

  • Кто считает что Хабиб сила а порье красава лайк

  • Я болельщик тони фергюсона, но единственный кого я увожаю из лёгкого веса это дастин красавчик в отличии от мак чикена он желает удачи нормальный мужик!

  • 😭😭😭😭😭😭😭

  • Жаль за парье

  • Парье и Хабиб сила кто верит заних👍лайк

  • Берите пример,господа!

  • Он не оправдывался а сказал правду! Это стоит дорогого!

  • Сегодня 16.09.2019 (8 дней со дня публикации ролика) и уже 9 347 776 просмотров. Порье просто бог просмотров )). Лайк.

  • Дастин мы тебя тоже любим ---но Хабиба больше -он наш ---родной ---гордость Кавказа

  • Он достойный ностаящий мужчина класс кто согласен

  • И ни в коем случаю, тут нет ничего против хабиба, права его, за кого и где драться. Просто Порье многим более человечнее и за него действительно болели многие в Дагестане, мы сидели в Махачкале в баре и чел 20 сделало ставки на Порье

  • 😂😂 все будут плакать кто выйдит с Хабибом ✊✊

  • Молодец

  • Да Парье мужик но победа ему и не святило, Хабиб был лутше это однозначно.